Главная » 2009 » Февраль » 6 » Иконы и Библия
Иконы и Библия
16:20
Иконы и Библия

«Язычники молились идолам, которые не боги, а мы – иконам, которые являются видимым изображением Бога, Который не в дереве или камне, а на небе…И потом, иконы, это только «окно» в небо. Они помогают нам лучше представить Бога и сосредоточиться в молитве А молимся мы не им, а Богу»

Красивая философия, но не Слово Божие!
Вы это скажите простой бабушке, она поймет вашу философию? Вряд ли! Многие люди возят иконы в машинах. Они что – очень верующие люди? Нет, суеверные. Для них икона своего рода талисман.
И, если иконы – это просто «окно в небо» для лучшего представления Бога и сосредоточенности в молитве, то почему бабушки во время пожара спасают именно «намоленные» иконы?! Если бы такое благоговение перед иконами было бы и перед Живым Богом!
Иконы исцеляют… Служение иконе… Вся сила и слава приписывается не Богу, а Его изображению!
Язычники тоже молились перед видимым изображением своих богов, которые по их поверьям обитали не в камне, а на небе (Астарта, Артемида…)!
Мы никогда в духовном росте не поднимемся выше того уровня, который поставили перед собой. На иконах Иисус имеет суровый характер. Мы будем такие же. Но, если мы молимся без видимого изображения, то нет предела духовного роста, т.к. мы познаем характер Спасителя….
Можно ли загнать безграничного Бога в рамки, нами же созданные?
Может ли несовершенный человек изобразить правильно безграничного Бога?
Поклоняясь изображениям, человек поклоняется не Богу, а изделию своих же рук, а значит – самому себе!

Иконоборческий спор на соборах!!!!

«Исх. 20:4,5 – это про идолов, а не про священные изображения…»

А что такое идол?
А если я сделаю изображения своих «святых» - Лютера, Миллера…- будут ли эти изображения тоже святыми или же идолами?
Ангелы где находятся – «На небе вверху»? Тогда поклонение их изображениям – это прямое нарушение 2-й заповеди!
Почему изображениям звезд, Солнца, которые также сотворил Бог нельзя поклоняться, а изображениям Ангелов – можно?
Бог Сын – Иисус Христос часто являлся в В.З. евреям в видимом «правильном» образе (Быт. 18:1,3; Суд. 13:18,22; Втор.32:8-12; Мф.23:37; Ин.1:18; 1Кор.10:1-4 ср. Неем.9:9-14). Почему же тогда Он не показался перед Израилем, когда давал им 10 Заповедей «правильном» образе (Втор.4:11-16-19)? Иисус мог бы предстать перед Израилем в «правильном» образе, чтобы Его могли «правильно» изобразить. Однако именно это Он и запретил! Втор.4:11-16-19 – прямой запрет изображать Бога в любом виде, даже в виде «мужчины».
Во Второзаконие 4 гл. Моисей заново и более полно раскрывает не только 10 заповедей, но и события, при которых они были даны. И он здесь напрямую связывает 2-ю заповедь с запретом изображать Бога!
Исх.20:4,5 – в Югославской Библии – «никаких икон».
Поклоняясь изображениям, человек поклоняется не Богу, а изделию своих же рук, а значит – самому себе! А это – идолопоклонство!

«Сам Бог повелел делать священные изображения – херувимы на скинии. И этим священным изображениям поклонялись во святилище… Все же остальные изображения, кроме священных изображений Бона, святых, Ангелов – это языческие идолы…»

Где написано, что Сам Бог повелел поклоняться «святым изображениям»?
Бог никогда не давал повеления поклоняться ни Своим изображениям, ни изображениям Ангелов! Греха нет в том, чтобы нарисовать Иисуса или же Ангелов. Но грех наступает тогда, когда мы начинаем поклонятся и кадить этому изображению!
Числ.21:8,9 + Ин.3:14,15 – Был ли медный змей образом и «святым изображением» Иисуса? И что более свято: изображения херувимов, Ангелов и «святых», или же «медный змей», как символ Христа?
Но когда Израиль стол поклоняться и кадить этому «священному изображению» - медному змею, то царь Езекия сделал «угодное» в очах Божьих дело – истребил это «священное изображение» (4 Цар.18:3-6)!

На соборе РПЦ в 199_ году было признано, что икона с изображением Бога Отца не действительна, т.к. «Бога не видел никто никогда»!
Если поставить в один ряд все иконы Иисуса, то окажется ли образ и лицо Христа на всех этих образах одинаковым? Тогда какая же из этих икон «правильно» изображает Иисуса? Тогда может вообще не нежны иконы, раз нет точного и «правильного» изображения Иисуса?!
Можно молиться, не видя никакого образа! Когда попали в тюрьму. Или как будет молиться слепой– он же не видит «правильное изображение» Бога! Будет ли испытывать слепой благоговение в молитве, если вместо иконы перед ним поместить изображение Гитлера, а он твердо уверен, что молится перед иконой? Видите, все дело в вере!
Неразумно изображать Иисуса в Его человеческой плоти до воскресения – Он потом так изменился, что Его не узнавали даже Его ученики!

Важен характер Бога, а не Его «правильный» вид!
Пример: В семье счастье приносит знание характера супруга, а не его внешний вил!
Богу больно, когда обращаются не к Нему, а к Его изображениям.
Пример: «Настя заявила, глядя на мое на фото: Это мой папа!»

- Бога правильно изобразить невозможно. Пророки не смогли даже описать Его облик (Ис.40:18,25; Дан.10:5,7; Откр.1:12-15; Иез.1;3)!
- Из людей Бога никто никогда не видел (Ин.1:18). Поэтому, как можно Его «правильно» изобразить?!
- Изображать же Христа также будет неправильно:
а). В Нем не было того величия, какое изображают на иконах (Ис.53:2,3; Ин.12:20,21).
б). После Своего воскресения Христос изменился видом – даже Его ученики не узнали Его лицо ().Поэтому, как можно изобразить «правильно» Христа в Его человеческом теле?
в). Поклоняться же Христу, как человеку (а именно так Его изображают на иконах – в человеческом теле) – это идолопоклонство, т.к поклонение принадлежит только Христу, как Богу!

Категория: Статья | Просмотров: 2714 | Добавил: UR | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]