kogelet
{IF}{ENDIF}
{IF}

{ENDIF} {IF}

{ENDIF} Форма входа -->
Форма входа

Форма входа --> {IF}

{ENDIF}
Друзья сайта

Когелет! Когелет! Большая христианская библиотека Библия, христианские новости, ответы на все вопросы ВАШАWWWБИБЛИЯ - сайт о Библии и вере FREE SOFT!
Рейтинги / каталоги


Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Слово Жизни ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU PDA.look.ru - каталог мобильных ресурсов Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет



Мини-чат

Наш опрос
ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! хотим изменить домен ucoz, на новый платный, кокой посоветуете:
Всего ответов: 70

Погода



Приветствую Вас, Гость{IF} · RSS{ENDIF} 28.03.2024, 14:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Духовные темы » Богословские вопросы. Апологетика.Библия. » Божественность Христа (Вопросы и ответы)
Божественность Христа
KOSДата: Четверг, 22.01.2009, 17:43 | Сообщение # 1
Знающий учасник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА

1). «Христос назван Сыном Божиим. Разве бывает сын без отца, который его родил?»
А разве бывает отец без родившего его отца? Значит, над Богом Отцом есть еще один Бог Отец Отца?
2, В момент крещения Христа в Иордане (Мф. 3:17) разве говорится, что Отец сотворил Христа как Сына? Нет ни слова!
а). «Мф. 3:17» - Когда же Христос «стал» Сыном Божиим, исходя из этого текста? (Лк. 1:32,35) «наречется Сыном Божиим» - Почему Христос «наречется» Сыном Божиим, если Он был Им от «Своего сотворения»? - Христос «стал» уникальным Сыном Божиим в момент Своего воплощения в человеческую плоть.
б). «Евр. 1:5» - Почему Павел специально противопоставляет Христа сотворенным Ангелам (ст. 3-9)? Ст. 5 - Если Бог когда-то сотворил Христа, то почему написано «буду.... будет Мне Сыном»?
Когда же Христос «стал» Сыном Божиим, исходя из этого стиха? (Деян. 13:32,33) - в момент воскресения из мертвых, когда Христос стал Ходатаем! В этом смысле Он - уникальный Сын Божий! Отец «родил» Христа, воскресил Его!
в). Евр. 5:5,6 - Хр. Стал Сыном Божиим - т. е. Ходатаем, Первосвященником! Поэтому, быть Сыном Божиим - значить иметь первородство, духовное превосходство над другими, но не значит быть сотворенным!

г). Называя Христа Сыном Божиим, Библия показывает тем самым уникальные тесные отношения между Богом Отцом и Богом Сыном. Павел называет Онисима своим сыном (Филим. 10), хотя физически его не рождал, описывая тем самым глубину своей любви и тесные отношения между ним и Онисимом.

2). «Ин. 17:3; Ин. 8:4,2 - Как Христос может быть Богом, если Его послал Отец - значит они не равны. И потом, написано ‘ да знают Тебя, единого истинного Бога...’»
а). Здесь что-нибудь говорится о природе Христа? Или здесь сказано, что Христос был сотворен?
б). Почему на жизнь вечную влияет «знание» обязательно ОБОИХ - и Отца, и Христа? Почему не сказано, что для жизни вечной нужно «знание» только Одного Бога Отца? Зачем нужно «знать» еще и «творение» Бога - Христа? Ин. 14:6-9 сюда не подходит!
в). Почему нужно знать Христа ИМЕННО посланного, а не крещенного, воскресшего, Христа еще не приходившего на землю?
г). Почему Христос здесь говорит «от третьего лица», как сторонний наблюдатель, а не «и Меня, которого Бог послал»?
д). Ин. 3:17+Тит. 2:13 - Христос - это наш Бог Спаситель! Надо «знать Христа не просто, как Спасителя, но как Бога и Спасителя!
Пример: Заседание депутатов. Все равны, иначе не имеет смысл их заседание и голосование. Одного из ним посылают с визитом в другую страну. Он в своих словах ссылается на себя? Нет, на палату депутатов, т. к. поехал, как представитель от их лица. Он представляет их, а не себя. Он послан представлять волю всех депутатов, а не свои идеи. Остается ли он равным остальным депутатам? Конечно 1
Христос равен Отцу, но на земле говорил от Его имени, а не как самозванец. Он постоянно ссылался на Отца, как на Авторитет, оставаясь равным Ему во всем.
У Трех Личностей Божества нет конкуренции, нет разбирательств, Кто из них выше и главнее. И то, что Бог Сын, став Богочеловеком, подчинился Богу Отцу говорит не о их неравенстве, а о удивительной гармонии и отношениях между Личностями Божества!

3). Только Бог способен иметь жизнь в Самом Себе. Один Бог бессмертен (1 Тим. 6:16). Все сотворенные Им существа имеют бессмертие на условии послушания (). Они не имеют жизни вечной в отрыве от Бога (). Но Христос имеет жизнь В САМОМ СЕБЕ (Ин. 2:19; 5:26). Как это может быть, если Он - не Бог, а божок?

«(Мк. 10:18) - Почему Христос не сказал ему, что Он и есть Бог»?
Почему Иисус не отрекся, что Он Бог (Ин. 20:28), не сказал, что Он не Бог, а бог, позволив тем самым “заблуждаться” Фоме?
В Мк. 10:18 как Его назвали - ‘ Бог благий ’? Нет, Учитель благий. А ни один учитель не может быть благим, только Бог. Поэтому Иисус показал ему: ‘ Почему, если ты видишь, что Я благ, называешь Меня учителем?’

«Иисус - это бог. Деньги, идолы, сатана названы богом. Бог - это титул»
- Ты думаешь, что есть много богов? Значит, ты признаешь многобожие, как и язычники, считая, что есть так называемые «боги»?
а). Есть ТОЛОКО 1 Бог (Ис. 44:6).
«Это Бог, а «богов» много...»
- Каких, - СОТВОРЕННЫХ? Значит, они появились ПОСЛЕ Иеговы?
- Но ПОСЛЕ Иеговы не будет никаких «богов» (Ис. 43:10).
- Христос либо истинный Бог, либо Он вообще не «бог».
2. Где написано, что Бог - это титул?
а). Где написано хоть раз ‘Я, Который имею титул Бог (бог) ’?
3. Если ‘ Бог ’ - это ‘ титул ’, то получается, что Иегова - такой же ‘ бог ’, как и Христос? Если Христос - не Бог, то и Иегова?
а). Если ‘ Бог ’ - это титул, какой носит и дьявол, деньги..., то получается, что Иегова - такой же ‘ бог ’, что и Люцифер? Ваши идеи приводят к богохульству!
б). Если ‘ Бог (бог) ’ - это просто титул, то значит, что Иегова поставил Своего Сына в один ряд с сатаной и идолами?
4. 1 Кор. 8:4,5 - «идол в мире ничто». Гал. 3:8 - «боги» не являются «богами». Поэтому, Иегова не мог назвать их «богами»!
а). Где написано, что Иегова «присвоил» сатане «титул» «бог»?
б). Для кого сатана является «богом» - для Иеговы, или же для неверующих?
в). Если для неверующих, то Иегова не считает сатану «богом», в отличие от Сторожевой Башни!
г). Даже если кто-то и считает идолов своими богами, считает, что есть сотворенные «боги», Всевышний все равно не признает этих «богов» за богов, независимо от желания и мнения людей, как бы это кому ни хотелось!
д). ‘Бог (бог) ’ - это не присваиваемый кому-нибудь титул (сатане, Христу, Иегове, мамоне...), а то, что люди считают своим «богом», что стоит ВМЕСТО истинного Бога, кому поклоняются ВМЕСТО истинного Бога!
5. И к Иегове, и ко Христу применено одно и тоже слово Theos, Бог! Как можно по своему усмотрению говорить, что Иегова - это Бог, а Христос - это младший ‘ бог ’, когда к Ним Обоим применено одно и тоже слово? Может, Иисус - это истинный Бог, а Иегова - просто «младший бог»? А может быть, тогда и Иегова - не Бог, а такой же «младший бог», как и Христос «младший бог»?
а). Ваши идеи ведут к МНОГОБОЖИЮ - Один Бог, и много богов! Это ЯЗЫЧЕСТВО!
6. Надо смотреть тексты о Христе - о чем там идет речь:
а). о природе Христа или о Его полномочиях, ранге?
б). эти тексты говорят о воплощении Христа или о Его существовании до воплощения?
г). О природе Христа или о Его подчинении?
Это разные вещи! Разве можно по своему желанию все это лепить вместе?
7. Как мог Отец дать ВСЮ власть, ВЕСЬ суд, авторитет и т. д. Христу (Мф. 28:18; Ин. 5:22), если Христос ниже по положению и по природе, чем Отец, если Они не Равны ВО ВСЕМ?

«Отец никогда не называл Сына Богом»
- Называл (Евр. 1:5-8).

«Христос - просто архангел Михаил».
- Не только. Иначе, почему Павел противопоставляет Христа ангелам (Евр. 1:3,5- 8,13).

«Иегова творил мир через Христа, поэтому Христос был Создателем только косвенно. Пример: Генерал, который взял город - не он сам лично, а его солдаты».
-Если верны ваши слова, то получается, что Христос и есть истинный Создатель всего, а Всевышний присвоил себе этот титул?
-Есть только один Творец (Ис. 45:8; 48:13). - Иегова творит все Сам, без посторонней помощи.
- Христос и есть Иегова.

«1 Кор. 8:6 - есть только один истинный Бог, и Христос подчинен Ему».
- Значит, Иегова не является Господом, раз есть только один Господь?
- Почему же Павел не написал прямо: «у нас Один Бог и один Господь...», а написал: «один Бог Отец»?
- Павел хотел сказать, что у нас есть только один Бог Отец, а не несколько личностей, называемых Бог Отец, и только Один Господь Иисус Христос, а не несколько личностей с этим именем. Он показал, что Иисус не является отцом – это две разные Личности.

«1 Кор. 11:3 - Христос подчинен Богу - глава Христу - Бог».
- В каком отношении жена подчинена мужу в семье - по сущности, природе, или же по рангу, по ролям и функциям? Разве у них разные природы? Если жена подчинена мужу-человеку, то она поэтому не человек? Нет, они оба - человеки, равные по природе, но не по рангу. Точно также Сын равен Отцу по природе (как Отец - Бог, так и Сын - Бог), только в момент воплощения Христа ранг Отца был выше.

«Дух - это творческая сила Иеговы, а не личность (Деян. 1:8; Лк. 1:35; Ин. 20:22), которая движет помазанников (2 Петр. 1:21) ».
1. 1 Кор. 1:23,24 - Христос назван силой Божией - Он тоже не личность?
2. «Ин. 20:22»- тогда может быть Дух Святой - это даже не сила Божия, а просто воздух, дыхание?
3. «2 Петр. 2:21» - если Дух - это просто сила Божия по той причине, что пророки были «движимы Духом Святым», то кем тогда является Сам Иегова, Которым «движутся» все люди - тоже безликой силой?

«Как Дух Святой может быть Личностью и «изливаться» на людей (Деян. 2:17,33) ».
- Точно также, как и Христос может быть Личностью, и «пролиться, как вода» (Пс. 21:15!

«Как может «исполнять» людей, вселяться в них, если Дух Святой - это личность, а не сила (Деян. 2:4; 7:55) ».
1. Так же, как и Христос - Личность может вселяться в сердца людей (Еф. 3:17)!
2. Так же, как и Иегова может вселяться в верующих (2 Кор. 6:16)!
3. Так же, как и бесы, кот. Являются личностями, могут вселяться в людей и выходить из них.
4. Нельзя забывать, что Дух Святой имеет духовную природу, а не материальную.
а). Нельзя подходить к природе Духа Святого со своими человеческими ограниченными мерками - если я, как личность, этого не могу, то и Дух.

«Если Бог - это Троица, то как мог Христос помазать Самого Себя Духом? Как мог Христос молиться Самому Себе? Как мог Бог быть наверху в момент крещения Иисуса, и сходить на Самого Себя в виде голубя?».
- АСД не учат, что Бог - это одно лицо, но что Бог - это 3 разные личности, единые в целях и намерениях. Но это не 3 Бога а Один Бог из Трех Лиц.

«Отец больше Сына (Ин. 14:28) ».

«Кол. 1:15; Откр. 3:14- Христос - это первое творение Иеговы»

«Христос Сам называл Своего Отца Своим Богом (Ин. 2:17; 1 Кор. 11:3; Откр. 1:6».


KOS
 
Форум » Духовные темы » Богословские вопросы. Апологетика.Библия. » Божественность Христа (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Божественность Христа - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Духовные темы » Богословские вопросы. Апологетика.Библия. » Божественность Христа (Вопросы и ответы)
Божественность Христа
KOSДата: Четверг, 22.01.2009, 17:43 | Сообщение # 1
Знающий учасник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА

1). «Христос назван Сыном Божиим. Разве бывает сын без отца, который его родил?»
А разве бывает отец без родившего его отца? Значит, над Богом Отцом есть еще один Бог Отец Отца?
2, В момент крещения Христа в Иордане (Мф. 3:17) разве говорится, что Отец сотворил Христа как Сына? Нет ни слова!
а). «Мф. 3:17» - Когда же Христос «стал» Сыном Божиим, исходя из этого текста? (Лк. 1:32,35) «наречется Сыном Божиим» - Почему Христос «наречется» Сыном Божиим, если Он был Им от «Своего сотворения»? - Христос «стал» уникальным Сыном Божиим в момент Своего воплощения в человеческую плоть.
б). «Евр. 1:5» - Почему Павел специально противопоставляет Христа сотворенным Ангелам (ст. 3-9)? Ст. 5 - Если Бог когда-то сотворил Христа, то почему написано «буду.... будет Мне Сыном»?
Когда же Христос «стал» Сыном Божиим, исходя из этого стиха? (Деян. 13:32,33) - в момент воскресения из мертвых, когда Христос стал Ходатаем! В этом смысле Он - уникальный Сын Божий! Отец «родил» Христа, воскресил Его!
в). Евр. 5:5,6 - Хр. Стал Сыном Божиим - т. е. Ходатаем, Первосвященником! Поэтому, быть Сыном Божиим - значить иметь первородство, духовное превосходство над другими, но не значит быть сотворенным!

г). Называя Христа Сыном Божиим, Библия показывает тем самым уникальные тесные отношения между Богом Отцом и Богом Сыном. Павел называет Онисима своим сыном (Филим. 10), хотя физически его не рождал, описывая тем самым глубину своей любви и тесные отношения между ним и Онисимом.

2). «Ин. 17:3; Ин. 8:4,2 - Как Христос может быть Богом, если Его послал Отец - значит они не равны. И потом, написано ‘ да знают Тебя, единого истинного Бога...’»
а). Здесь что-нибудь говорится о природе Христа? Или здесь сказано, что Христос был сотворен?
б). Почему на жизнь вечную влияет «знание» обязательно ОБОИХ - и Отца, и Христа? Почему не сказано, что для жизни вечной нужно «знание» только Одного Бога Отца? Зачем нужно «знать» еще и «творение» Бога - Христа? Ин. 14:6-9 сюда не подходит!
в). Почему нужно знать Христа ИМЕННО посланного, а не крещенного, воскресшего, Христа еще не приходившего на землю?
г). Почему Христос здесь говорит «от третьего лица», как сторонний наблюдатель, а не «и Меня, которого Бог послал»?
д). Ин. 3:17+Тит. 2:13 - Христос - это наш Бог Спаситель! Надо «знать Христа не просто, как Спасителя, но как Бога и Спасителя!
Пример: Заседание депутатов. Все равны, иначе не имеет смысл их заседание и голосование. Одного из ним посылают с визитом в другую страну. Он в своих словах ссылается на себя? Нет, на палату депутатов, т. к. поехал, как представитель от их лица. Он представляет их, а не себя. Он послан представлять волю всех депутатов, а не свои идеи. Остается ли он равным остальным депутатам? Конечно 1
Христос равен Отцу, но на земле говорил от Его имени, а не как самозванец. Он постоянно ссылался на Отца, как на Авторитет, оставаясь равным Ему во всем.
У Трех Личностей Божества нет конкуренции, нет разбирательств, Кто из них выше и главнее. И то, что Бог Сын, став Богочеловеком, подчинился Богу Отцу говорит не о их неравенстве, а о удивительной гармонии и отношениях между Личностями Божества!

3). Только Бог способен иметь жизнь в Самом Себе. Один Бог бессмертен (1 Тим. 6:16). Все сотворенные Им существа имеют бессмертие на условии послушания (). Они не имеют жизни вечной в отрыве от Бога (). Но Христос имеет жизнь В САМОМ СЕБЕ (Ин. 2:19; 5:26). Как это может быть, если Он - не Бог, а божок?

«(Мк. 10:18) - Почему Христос не сказал ему, что Он и есть Бог»?
Почему Иисус не отрекся, что Он Бог (Ин. 20:28), не сказал, что Он не Бог, а бог, позволив тем самым “заблуждаться” Фоме?
В Мк. 10:18 как Его назвали - ‘ Бог благий ’? Нет, Учитель благий. А ни один учитель не может быть благим, только Бог. Поэтому Иисус показал ему: ‘ Почему, если ты видишь, что Я благ, называешь Меня учителем?’

«Иисус - это бог. Деньги, идолы, сатана названы богом. Бог - это титул»
- Ты думаешь, что есть много богов? Значит, ты признаешь многобожие, как и язычники, считая, что есть так называемые «боги»?
а). Есть ТОЛОКО 1 Бог (Ис. 44:6).
«Это Бог, а «богов» много...»
- Каких, - СОТВОРЕННЫХ? Значит, они появились ПОСЛЕ Иеговы?
- Но ПОСЛЕ Иеговы не будет никаких «богов» (Ис. 43:10).
- Христос либо истинный Бог, либо Он вообще не «бог».
2. Где написано, что Бог - это титул?
а). Где написано хоть раз ‘Я, Который имею титул Бог (бог) ’?
3. Если ‘ Бог ’ - это ‘ титул ’, то получается, что Иегова - такой же ‘ бог ’, как и Христос? Если Христос - не Бог, то и Иегова?
а). Если ‘ Бог ’ - это титул, какой носит и дьявол, деньги..., то получается, что Иегова - такой же ‘ бог ’, что и Люцифер? Ваши идеи приводят к богохульству!
б). Если ‘ Бог (бог) ’ - это просто титул, то значит, что Иегова поставил Своего Сына в один ряд с сатаной и идолами?
4. 1 Кор. 8:4,5 - «идол в мире ничто». Гал. 3:8 - «боги» не являются «богами». Поэтому, Иегова не мог назвать их «богами»!
а). Где написано, что Иегова «присвоил» сатане «титул» «бог»?
б). Для кого сатана является «богом» - для Иеговы, или же для неверующих?
в). Если для неверующих, то Иегова не считает сатану «богом», в отличие от Сторожевой Башни!
г). Даже если кто-то и считает идолов своими богами, считает, что есть сотворенные «боги», Всевышний все равно не признает этих «богов» за богов, независимо от желания и мнения людей, как бы это кому ни хотелось!
д). ‘Бог (бог) ’ - это не присваиваемый кому-нибудь титул (сатане, Христу, Иегове, мамоне...), а то, что люди считают своим «богом», что стоит ВМЕСТО истинного Бога, кому поклоняются ВМЕСТО истинного Бога!
5. И к Иегове, и ко Христу применено одно и тоже слово Theos, Бог! Как можно по своему усмотрению говорить, что Иегова - это Бог, а Христос - это младший ‘ бог ’, когда к Ним Обоим применено одно и тоже слово? Может, Иисус - это истинный Бог, а Иегова - просто «младший бог»? А может быть, тогда и Иегова - не Бог, а такой же «младший бог», как и Христос «младший бог»?
а). Ваши идеи ведут к МНОГОБОЖИЮ - Один Бог, и много богов! Это ЯЗЫЧЕСТВО!
6. Надо смотреть тексты о Христе - о чем там идет речь:
а). о природе Христа или о Его полномочиях, ранге?
б). эти тексты говорят о воплощении Христа или о Его существовании до воплощения?
г). О природе Христа или о Его подчинении?
Это разные вещи! Разве можно по своему желанию все это лепить вместе?
7. Как мог Отец дать ВСЮ власть, ВЕСЬ суд, авторитет и т. д. Христу (Мф. 28:18; Ин. 5:22), если Христос ниже по положению и по природе, чем Отец, если Они не Равны ВО ВСЕМ?

«Отец никогда не называл Сына Богом»
- Называл (Евр. 1:5-8).

«Христос - просто архангел Михаил».
- Не только. Иначе, почему Павел противопоставляет Христа ангелам (Евр. 1:3,5- 8,13).

«Иегова творил мир через Христа, поэтому Христос был Создателем только косвенно. Пример: Генерал, который взял город - не он сам лично, а его солдаты».
-Если верны ваши слова, то получается, что Христос и есть истинный Создатель всего, а Всевышний присвоил себе этот титул?
-Есть только один Творец (Ис. 45:8; 48:13). - Иегова творит все Сам, без посторонней помощи.
- Христос и есть Иегова.

«1 Кор. 8:6 - есть только один истинный Бог, и Христос подчинен Ему».
- Значит, Иегова не является Господом, раз есть только один Господь?
- Почему же Павел не написал прямо: «у нас Один Бог и один Господь...», а написал: «один Бог Отец»?
- Павел хотел сказать, что у нас есть только один Бог Отец, а не несколько личностей, называемых Бог Отец, и только Один Господь Иисус Христос, а не несколько личностей с этим именем. Он показал, что Иисус не является отцом – это две разные Личности.

«1 Кор. 11:3 - Христос подчинен Богу - глава Христу - Бог».
- В каком отношении жена подчинена мужу в семье - по сущности, природе, или же по рангу, по ролям и функциям? Разве у них разные природы? Если жена подчинена мужу-человеку, то она поэтому не человек? Нет, они оба - человеки, равные по природе, но не по рангу. Точно также Сын равен Отцу по природе (как Отец - Бог, так и Сын - Бог), только в момент воплощения Христа ранг Отца был выше.

«Дух - это творческая сила Иеговы, а не личность (Деян. 1:8; Лк. 1:35; Ин. 20:22), которая движет помазанников (2 Петр. 1:21) ».
1. 1 Кор. 1:23,24 - Христос назван силой Божией - Он тоже не личность?
2. «Ин. 20:22»- тогда может быть Дух Святой - это даже не сила Божия, а просто воздух, дыхание?
3. «2 Петр. 2:21» - если Дух - это просто сила Божия по той причине, что пророки были «движимы Духом Святым», то кем тогда является Сам Иегова, Которым «движутся» все люди - тоже безликой силой?

«Как Дух Святой может быть Личностью и «изливаться» на людей (Деян. 2:17,33) ».
- Точно также, как и Христос может быть Личностью, и «пролиться, как вода» (Пс. 21:15!

«Как может «исполнять» людей, вселяться в них, если Дух Святой - это личность, а не сила (Деян. 2:4; 7:55) ».
1. Так же, как и Христос - Личность может вселяться в сердца людей (Еф. 3:17)!
2. Так же, как и Иегова может вселяться в верующих (2 Кор. 6:16)!
3. Так же, как и бесы, кот. Являются личностями, могут вселяться в людей и выходить из них.
4. Нельзя забывать, что Дух Святой имеет духовную природу, а не материальную.
а). Нельзя подходить к природе Духа Святого со своими человеческими ограниченными мерками - если я, как личность, этого не могу, то и Дух.

«Если Бог - это Троица, то как мог Христос помазать Самого Себя Духом? Как мог Христос молиться Самому Себе? Как мог Бог быть наверху в момент крещения Иисуса, и сходить на Самого Себя в виде голубя?».
- АСД не учат, что Бог - это одно лицо, но что Бог - это 3 разные личности, единые в целях и намерениях. Но это не 3 Бога а Один Бог из Трех Лиц.

«Отец больше Сына (Ин. 14:28) ».

«Кол. 1:15; Откр. 3:14- Христос - это первое творение Иеговы»

«Христос Сам называл Своего Отца Своим Богом (Ин. 2:17; 1 Кор. 11:3; Откр. 1:6».


KOS
 
Форум » Духовные темы » Богословские вопросы. Апологетика.Библия. » Божественность Христа (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: