Главная » 2008 » Май » 31 » ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ГЛАВА 2
ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ГЛАВА 2
22:27

                                     

   ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ  ГЛАВА 2


                     Парафраз

   
Пастор церкви АСД Носков Алексей

              alexey.15@mail.ru



                                               ГЛАВА 2

1. Через 14 лет снова ходил я в Иерусалим с Варнавой ( моим сотрудником ), а так же взял с собой Тита.
Тит – это тоже сотрудник Павла, но он не
иудей, а грек. Надо знать что люди не
иудейского происхождения считались у
иудеев второсортными, не имеющими
отношения к их Богу.
2. Бог открыл что необходимо встретиться с апостолами. Им я предложил послушать то что я
проповедую не евреям, - не напрасно ли я стараюсь.
3. Братья апостолы ( выслушали нас внимательно) с нами был Тит, грек, - апостолы не заставляли
его принять обрезание.
4. А вот ложным братьям, хитро вошедшем в наши ряды, с целью: подсмотреть какую свободу мы имеем во Христе и втянуть нас в рабство ( т.е. духовное: законничиское учении, исклюю Христа).
5. Мы им ни на чуть не уступили не подчинились их учению, чтобы сохранилась истина
благовестия.
6. Что касается братьев – апостолов, то для меня они ничуть не особенные: Бог ведь тоже не
обращает внимание на чин. И эти братья не обязали меня соблюдать и проповедовать что-то
еще, кроме того что я проповедую.
7. Но на оборот: увидевши что мне вручено (Богом) благовествовать не евреям, так же как Петру
вручено благовествовать евреям –
8. ( Потому что Тот же Бог содействовал Петру в благовести евреям, содействовал и мне в
благовести другим народам.) -
9. Так вот апостолы узнавши об этом Божьем даре мне, (проповеди не евреям),- Иаков, Пётр и
Иоанн, считающиеся главными, подали мне и Варнаве (моему другу) руку общения, это значило что они ободряют наше благовестие у не евреев.
Апостолы, как бы, благословили или лучше,
уполномочили Павла, мол, вперёд, брат,
благовествуй!
10. Братья в напутствие просили нас помнить о бедных (и о благотворительности). Это я старательно
Выполнял.
11. А вот когда Пётр пришёл в Антиохию, ( в этом нееврейском городе была христианская община),
то я лично противостал Петру, потому что за его спиной пошли неприятные разговоры о его поведении:
12. Пока Пётр был здесь сам, без других братьев (евреев), спокойно кушал за одним столомс братьями
не евреями. А когда пришли братья-евреи, Пётр вдруг стал кушать отдельно от не евреев, переживая чтоб братья евреи не порицали его.
( У евреев считалось недопустимым кушать за
одним столом с не евреями.) Но с принятием
христианства этот обычай устранялся, так как
для людей во Христе нет национальных
различий и преград между нами. Все
являются братьями.
13. А Пётр стал лицемерить и ещё некоторые по его примеру, и даже Варнава.
14. Когда я это увидел ( что они поступают не прямо по Евангельской истине ), открыто при всех сказал
Петру: «Если уж ты еврей, а живёшь по язычески, то для чего же ты язычников заставляешь жить
по-еврейски?»
Жить по-язычески – т.е. без принципов, без законов,
непонятно как. Жить по- иудейски – (иудействовать)
- придерживаться бесконечных писаных и не
писаных правил ( не обязательно Божественного
происхождения)
Пётр уже не придерживается иудаизма ( спокойно
ест за одним столом с язычниками), а теперь вдруг,
при определённых обстоятельствах, придерживает-
ся ( не ест с язычниками за одним столом.)
С одной стороны поступок Петра непонятный,
«не прямо по истине», безпринципный, т.е. «по
язычески», а с другой стороны – пример
иудействовать: мол, вот если б вы были
приобщены к иудейству (обрезанием), то были бы
полноценнее, чем сейчас.
Такая идея заставила бы братьев приобщиться к
иудейству. Но Павел помешал этой ошибке.
15. И хотя мы по природе Иудеи ( т. е. знающие законы и правила ), а не из числа грешных язычников
( которые не знают того что знаем мы),
16. Но узнавши что человек признаётся праведным перед Богом не за исполнение законов ( иудейских), а только за веру в Иисуса Христа, и мы ( хотя и иудеи) тоже уверовали во Христа, чтобы Бог признал нас праведными. А за исполнение законов никто не будет праведным.
17. Если мы, стемясь к праведности за счёт веры во Христа, сами грешники ( грешим подобно язычникам ) (т.е. нарушаем Божий Закон), То неужели Христос поддерживает грех? Не может ведь такого быть!
Если мы приняли путь к праведности за счёт веры
во Христа, а сами грешим тем что тайно надеемся
на праведность за счёт иудейских законов, то что
выходит: Христос нужен чтобы прикрывать грех?
Ведь это не так !
Например:
18. Если я снова строю, то что когда-то разрушил
т. е. Если я понял и доказал всем, что иудейские
правила ни к чему, а теперь снова к ним пытаюсь
вернуться…
то я сам себя делаю преступником.
т. е. если моё первое убеждение ( иудейство) верно,
то для чего я проповедовал второе ( христианство)?
А если второе убеждение ( христианство) верно, то
Почему я возвращаюсь к первому ( к элементам
иудейства )? В любом случае – это преступно!
19. Что же на самом деле произошло, когда я принял
Евангелие Христа?
Согласно закону, написанному в Слове Божьем
идея что жертва умирает вместо грешника, как
умереть должен и грешник.
Со Христом на кресте умер и я, освободившись от наказания предусмотренного законом, чтобы теперь
Жить для Бога.
20. И теперь уже живу не прежний я, но новый, в котором живёт Христос. А то что я живу в земном теле -
Это всё равно другая жизнь – это жизнь веры во Христа, в Его любовь и в Его Жертву за меня.
Эту Жертву Христа принесённую Им из любви к
нам, людям, апостол называет «благодатью», т. е.
подарком с Небес, купленным для нас Христом
ценой Собственной жизни.
Еще раз уместно напомнить, что праведность
человек получает не благодаря исполнению
закона, а благодаря благодати и вере во Христа.
21. Я не игнорирую благодать Божью.
Ведь именно благодать даёт праведность,
признанную Богом.
А если праведность достигается исполнением закона, то зачем тогда нужно было бы умирать Христу?

КРАТКО
Уже после многих лет пошёл я в Иерусалим ( по Божьей подсказке ) чтобы представить апостолам,
считающимся главными, учения Христианства, которое я проповедую неевреям. Они это одобрили
и благословили нас с Варнавой продолжать это дело.
А вот однажды произошел неприятный случай с апостолом Петром в Антиохи. Он, будучи
христианином, сидел за одним столом с братьями неевреями. А вот когда пришли ёще некоторые люди
( склонные к иудейству ), Пётр из-за этих обстоятельств вместе с ними начал иудействовать. За его
спиной пошли неприятные разговоры. Тогда я высказал Петру протест: «по каким стандартам ты живёш :
по иудейским или по христианским? Почему ты поступаешь не прямо по Евангельской (христианской)
истине?
Мы ведь иудеями были, но узнав об истине, уверовали во Христа! Потому что только за веру во Христа
Бог признаёт человека праведным!
А теперь что ты делаеш? Ты же снова созидаеш то что когда-то отверг. Это престепление!»
Если бы исполнением иудейских законов достигалась праведность, то Христу не нужно былобы
умирать.

Обсудить парафраз вы можете на форуме: http://kogelet.ucoz.ru/forum/17-16-1

Все некомпетентные коментарии, будут удалены. Свои предложения и мнения пишмте на форуме http://kogelet.ucoz.ru/forum/17-16-1

Администрация сайта http://www.kogelet.ucoz.ru 


Категория: Парафразы | Просмотров: 1476 | Добавил: kogelet | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Shalom Padelom  
0
Вопрос обращения евреев ко Христу является безусловной прерогативой Бога, человекам это невозможно. А потому, и прямой заповеди, обязывающей христиан проповедовать евреям Христа не существует.
Однако, если речь идет о том, чтобы уверовавшие из язычников шли проповедовать евреям, то в целом, язычники не знают путей к Единству и Единопоклонению.
Написано: «Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое… А потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую…».
Поэтому, без достижения церковью Единства нет спасения и евреям.
Соответственно, таковые не могут быть посланными от Бога для благовествования вообще и тем более – для благовествования евреям.
Об этом хорошо написано тут: http://www.voiceofthecalling.com/readroom-domostroitelstvo2-intro.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]